Отправка осуществляется после подтверждения заказа менеджером по телефону, эл. почте или через соц.сети!

Файл:Nova Poshta 2022 logo.png — Вікіпедія 

НОВАЯ ПОЧТА (в отделение, почтомат или курьером)

При заказе до 18:00 (Пн.-Пт.) или до 15:00 (Сб.-Вс.) отправка происходит в тот же день. Если возникла задержка с отправкой, мы обязательно  уведомим Вас. 

  •  можете отслеживать свой заказ на сайте «Новая Почта» и в приложении.
  •  Услуга «Наложенный платеж» оплачивается отдельно по тарифам Новой почты (2% от суммы заказа + 20 грн.)

 

 Файл:Ukrposhta-ua.svg — Вікіпедія 

УКРПОЧТА (за тарифами службы доставки)

 

 Файл:ROZETKA-Logo-L3-B-RGB.png — Википедия

Бесплатная доставка в пункт выдачи от РОЗЕТКА для оплаченных товаров со стикерами Розетка!

С 1 февраля 2024 года введена комиссия за послеоплату РОЗЕТКА Маркетплейс.

Доставка осуществляется от 4 до 7 дней!

При оформлении заказа в поле «Доставка» выберите « Самовывоз » и в комментариях укажите « Розетка ».
Адрес для самовывоза можно выбрать, воспользовавшись ссылкой:
https://rozetka.delivery/tracking/branches или менеджер уточнит данные для выполнения при подтверждении заказа.
 

NeLS - UFB Logistics 

Самовывоз в г. Киев для товаров со стикером от NeLS  - пункт выдачи товаров нашего партнера NeLS.
При оформлении заказа в поле «Доставка» выберите « Самовывоз » и в комментариях укажите « доставка NeLS».
Мы свяжемся с Вами для уточнения информации.

 

NeLS - UFB Logistics  

Быстрая курьерская доставка (только по Киеву и пригороду) товаров со стикером от NeLS .

Доставка товара по Киеву и пригороду с помощью логистической компании NeLS .

  • Доставка осуществляется до подъезда или квартиры адреса Заказчика.

      Подъем крупногабаритного товара от подъезда к квартире оплачивается дополнительно!

  • Доставка осуществляется в интервале времени с 14:00 до 22:00.

      При выходе курьера по маршруту вы будете уведомлены о запланированном времени доставки.

  • Стоимость доставки товара по Киеву - 200 грн!

      Стоимость доставки в пригороде Киева уточняйте у менеджера.
Внимание! Курьер, который доставляет заказ, не устанавливает и не подключает технику.


ВАЖНО!

Заказ доставки товара курьерскими службами ( NeLS , Новая почта, Укрпочта, Розетка.Delivery) - при получении обязательно проверяйте наличие всего товара в посылке, а также его внешний вид.

В случае повреждения товара или неполной комплектации заказа — необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также составить акт (претензию). Если такая ситуация будет иметь место - обязательно сообщите нам о произошедшем по тел: (050) 976-98-79

После получения товара любые претензии относительно его упаковки, комплектации или целостности не принимаются к рассмотрению.

Если товар не был получен , согласно пользовательскому соглашению, расходы на логистику покрывает покупатель .