1. Быстрая курьерская доставка (только по Киеву и пригороду) для товаров со стикером от NeLS.
- Доставка товара по Киеву и пригороде с помощью логистической компании NeLS.
- Доставка осуществляется до подъезда или квартиры адреса заказчика.
Подъем крупногабаритного товара от подъезда до квартиры оплачивается дополнительно! - Доставка производится в интервале времени с 14:00 до 22:00.
При выходе курьера на маршрут вы будете уведомлены о плановом времени доставки. - Стоимость доставки товара по Киеву- 200 грн!
Стоимость доставки в пригороде Киева уточняйте у менеджера.
Внимание! Курьер, который доставляет заказ, не устанавливает и не подключает технику.
2. Самовывоз в г. Киев с пункта выдачи товаров нашего партнера NeLS для товаров со стикером от NeLS.
При оформлении заказа в поле "Доставка" выберите "Самовывоз" и в комментариях укажите "доставка NeLS".
Мы свяжемся с Вами для уточнения информации.
3. Бесплатная доставка в точку выдачи от Розетка (от 4 до 7 дней) для товаров со стикерами от Розетка!
Эта услуга доступна в тестовом режиме.
При оформлении заказа в поле "Доставка" выберите "Самовывоз" и в комментариях укажите "Розетка".
Адрес для самовывоза можно выбрать, воспользовавшись ссылкой: https://rozetka.delivery/tracking/branches или менеджер уточнит данные для доставки при подтверждении заказа.
Мы свяжемся с Вами для уточнения информации.
4. Самовывоз в г. Днепр (детали по номеру телефона и в мессенджерах, указанных на сайте) для товаров.
Перед тем как прибыть, пожалуйста, проверьте наличие товара и уточните время прибытия.
5. Новой почтой
- При заказе до 18:00 (Пн.-Пт.) или до 15:00 (Сб.-Вс.) отправка происходит в тот же день. Если возникнет задержка отправки, мы обязательно уведомим Вас.
- Вы можете отслеживать свой заказ на сайте « Новая Почта » и в приложении.
- Услуга "Наложенный платеж" оплачивается отдельно по тарифам Новой почты (2% от суммы заказа + 20 грн.)
6. Укрпочтой
ВАЖНО!
Заказывая доставку товара курьерскими службами (NeLS, Новая почта, Укрпочта, Rozetka Delivery) - при получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а также его внешний вид.
В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа - необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также составить акт (претензию). Если данная ситуация будет иметь место - обязательно сообщите нам о произошедшем по тел: (050) 976-98-79
После получения товара любые претензии относительно его упаковки, комплектации или целостности не принимаются к рассмотрению.
Если товар не был получен, согласно пользовательскому соглашению, расходы на логистику покрывает покупатель.