Необходимо отправить товар нам Новой Почтой, реквизиты получателя уточняйте по телефонах или в мессенджерах (viber/telegram).
Обратите внимание, что если вы укажете в товарно-транспортной накладной услугу "обратная доставка денежных средств", мы не сможем получить вашу посылку и вам нужно будет ещё раз идти в отделение Новой Почты и изменить условия доставки. Пожалуйста, обязательно напишите нам номер заказа и ТТН в мессенджерах (viber/telegram), чтобы мы могли получить посылку.
Если желание вернуть товар возникло в течение 14-ти дней после покупки и товар не был в использовании, сохранены товарные пломбы, ярлыки и потребительские качества товара, мы вернём вам деньги без лишних вопросов. Закон Украины "О защите прав потребителей" (статья 9) и наша совесть - на вашей стороне!
Если товар, который возвращается, относится к категории "сложно-технического" (ноутбук, планшет, мобильный телефон, смартфон, фотоаппарат и т.д.) скорее всего, будет необходима техническая экспертиза длительностью до 7-ми дней, в ходе которой будет подтверждено, что во время пребывания у покупателя товар не использовался и сохранил свои потребительские качества.
Главное условие обмена товара на деньги: 14 дней со дня покупки и товар, который не был в использовании, в новом, рабочем состоянии.
Для оформления возврата товара необходимо указать номер и дату заказа. При возврате денежных средств - ваши паспортные данные и ИНН.

 

На страже интересов покупателей находится совесть магазина и Закон Украины "О защите прав потребителей" (статья 8), согласно которому, если товаре обнаружены недостатки в течение гарантийного срока, покупатель имеет право на бесплатный гарантийный ремонт.
Это означает, что товар будет отправлен на экспертизу в сервисный центр, который определит причину поломки: производственный брак или неправильная эксплуатация. В первом случае, товар будет отремонтирован бесплатно или если ремонт невозможен, покупателю заменят товар на новый или вернут деньги. Срок ремонта составляет 14 дней или меньше. Исключение: когда необходимо заказать детали для ремонта у производителя, тогда срок гарантийного ремонта увеличивается.
Если неприятности произошли вследствие неправильной эксплуатации (механические повреждения, сорванные пломбы, воздействие жидкостей, слишком высокой или слишком низкой температуры и т.д.) товар снимается с гарантийного обслуживания, и ремонт возможен только за счёт покупателя.
Обратите внимание, что услуги службы доставки по пересылке товаров весом до 5кг. для гарантийного обслуживания в обе стороны оплачиваются Покупателем. Товары не подлежащие сервисному обслуживанию или прошедшие диагностику, не выявившую заявленную неисправность - возвращаются назад за счет Покупателя.