Отправка осуществляется после подтверждения заказа менеджером по телефону, эл. почтой или через соц.сети!

Файл:Новая Почта 2022 logo.png — Вікіпедія

НОВАЯ ПОЧТА (в отделении, почтомат или курьером)

При заказе до 18:00 (Пн.-Пт.) или до 15:00 (Сб.-Вс.) отправка происходит в тот же день. Если была задержка с отправкой, мы обязательно уведомим Вас.

  • Вы можете отслеживать свой заказ на сайте «Новая Почта» и в приложении.
  • Услуга «Наложенный платеж» оплачивается отдельно по тарифам Новой почты (2% от суммы заказа + 20 грн.)

 

Файл:Укрпошта-ua.svg — Вікіпедія

УКРПОЧТА (за тарифами службы доставки)

 

Файл:ROZETKA-Logo-L3-B-RGB.png — Википедия

Бесплатная доставка в пункт выдачи от РОЗЕТКА для оплаченных товаров со стикерами Розетка!

С 1 февраля 2024 года введена комиссия за послеоплату РОЗЕТКА Маркетплейс.

Доставка осуществляется от 3 до 8 дней!

При оформлении заказа в поле « Доставка » выберите « Самовывоз » и в комментариях укажите « Розетка ».
Адрес для самовывоза можно выбрать, воспользовавшись ссылкой:
https://rozetka.delivery/tracking/branches или менеджер уточнит данные для выполнения при подтверждении заказа.

Developers | Uklon - Delivery Gateway Docs

Услуга доступна только для оплаченных товаров в г. Днепр и Днепропетровской обл.

Курьерская доставка Uklon - это новый уровень удобства и скорости.
Теперь вы можете заказать нужную вам технику и получить ее непосредственно к двери без лишних задержек.

При оформлении заказа в поле «Доставка» выберите «Курьерская доставка Uklon», и в комментарии напишите Адрес доставки.
Мы свяжемся с Вами для уточнения информации.


ВАЖНО!

Заказ доставки товара курьерскими службами (Новая почта, Укрпочта, Розетка.Доставка) - при получении обязательно проверяйте наличие всего товара в посылке, а также его внешний вид.

В случае повреждения товара или неполной комплектации заказа — необходимо отказаться от получения товара и его оплаты. Обязательно сообщите нам о произошедшем по тел: (050) 976-98-79

После получения товара любые претензии относительно его упаковки, комплектации или целостности не принимаются к рассмотрению.

Если товар не был получен , согласно пользовательскому соглашению, расходы на логистику покрывает Покупатель .

 

Самая большая база недобросовестных покупателей Украины - BLACKBOX

После подтверждения и отправки заказа клиент берет на себя обязательства получить товар или компенсировать расходы магазина на транспортировку. Это касается случаев, когда со стороны магазина не было ошибок, а товар прибыл без повреждений и соответствует заказу.
Условия хранения:
Заказ хранится на отделении в течение 6 (шести) дней. На 7-й день товар возвращается на склад магазина. Продлить срок хранения можно только по предварительному согласованию с менеджером магазина по телефону или через соц. сети.
Ответственность заказчика:
Если клиент оформил заказ, подтвердил его, но без объяснений не забирает товар, или сообщает об «изменении планов», он обязан компенсировать все транспортные расходы, связанные с доставкой и возвратом товара.
Действия в отношении недобросовестных клиентов:
Заказчики, которые уклоняются от компенсации транспортных расходов, игнорируют звонки или добавляют номер магазина в черный список, подпадают под следующие санкции:

  1. Внесение в черный список магазина. 
    Дальнейшие заказы для таких клиентов возможны исключительно при условии полной предоплаты.
  2. Информирование партнерских магазинов.
    Данные о заказчике, который нанес ущерб, будут переданы всем магазинам-партнерам для принятия соответствующих мер.
  3. Добавление в базу BLACKBOX.
    Личные данные таких клиентов будут внесены в крупнейшую в Украине базу недобросовестных покупателей - BLACKBOX. Магазины, которые пользуются этой базой, будут предупреждены, и заказы таким клиентам в дальнейшем будут отгружаться только при условии полной или частичной предоплаты.

BLACKBOX - защита честного бизнеса от недобросовестных покупателей!