Необходимо отправить товар нам Новой Почтой, реквизиты получателя уточняйте на телефонах или в мессенджерах (viber/telegram).
Обратите внимание, что если вы укажете в товарно-транспортной накладной «обратную доставку по стоимости средств», мы не сможем получить вашу посылку, и вам нужно будет еще раз пройти в отделение Новой Почты и изменить условия доставки. Пожалуйста, обязательно напишите нам номер заказа и ТТН в мессенджерах (viber/telegram), чтобы мы могли получить посылку.
Если желание вернуть товар возникло в течение 14 дней после покупки и товар не использовался, сохранены товарные пломбы, ярлыки и товар потребительского качества, мы вернём вам деньги без лишних вопросов. Закон Украины «О защите прав потребителей» (статья 9) и наша совесть - на вашей стороне!
Если товар, который возвращается, относится к категории «сложно-технический» (ноутбук, планшет, мобильный телефон, смартфон, фотоаппарат и т.д.), скорее всего, будет необходима техническая экспертиза продолжительностью до 7-ми дней, в ходе которой будет Подтверждено, что во время пребывания у покупателя товар не использовался и сохранял его потребительские качества.
Условия обмена товара на деньги: Главное 14 дней со дня покупки и товара, который не был в использовании, в новом, рабочем состоянии.
Для оформления возврата товара необходимо указать номер и заказ. При возврате денежных средств - ваши паспортные данные и ИНН.
На страже интересов покупателей находится Совесть магазина и Закон Украины «О защите прав потребителей» (статья 8), согласно которому, если в товаре обнаружены дефекты в течение гарантийного срока, покупатель имеет право на обязательный гарантийный ремонт.
Это означает, что товар будет отправлен на экспертизу в сервисный центр, который определит причину поломки: производственный дефект или неправильная эксплуатация. В первом случае товар будет заменен бесплатно, а если ремонт невозможен, покупатель заменит товар на новый или вернет деньги. Срок ремонта составляет 14 дней или меньше. Исключение: когда необходимо заказать деталь для ремонта у производителя, тогда срок гарантийного ремонта увеличивается.
В случае возникновения неполадок в результате неправильной эксплуатации (механические повреждения, сорванные пломбы, воздействие жидкостей, слишком высокая или слишком высокая температура и т.д.) товар сдается с гарантийным обслуживанием, ремонт возможен только за счет покупателя.
Обратите внимание, что услуги службы доставки по пересылке товара весом до 5кг. За гарантийное обслуживание обе стороны оплачиваются Покупателем. Товары, не связанные с сервисным обслуживанием или проверкой операций, не выявили заявленную неисправность — возвращаются назад за счет покупателя.